19 октября 2019
 
мэр Москвы Сергей Собянин
27.10.2016

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%

Из отчёта мэра Москвы Сергея Собянина о работе столичного правительства стало известно, что Третий пересадочный контур (ТПК) метро может быть достроен к 2021-2022 гг. Это заявление прозвучало 26 октября 2016 года в городской Думе.

С. Собянин обозначил преимущества одного из крупнейших инфраструктурных проектов — Второго кольца метрополитена, которое занимает приблизительно 60 км. Помимо улучшения связей в центральной части города, данный проект повлияет на возможность реализации строительства новых радиусов метро в ближайшие десятилетия.

Кроме того, было обозначено, что в скором времени москвичей ждёт появление новых станций метро в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, а старейшая Сокольническая линия продлится до Коммунарки.

До конца 2016 года планируется открытие трёх станциё Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок» и запуск первого участка Большого кольца (ТПК), соединяющего «Деловой центр» и «Петровский парк».

В течение этого года начало функционировать МЦК, благодаря работе которого снизилась нагрузка центральных станций метрополитена. «За неполные два месяца работы МЦК воспользовались порядка 9 млн пассажиров. И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками ещё не завершена», — дополнил С. Собянин.


Как уже сообщала пресс-служба департамента транспорта столицы, для соответствия работе по новым стандартам частные транспортные компании заменили старые маршрутные такси новыми автобусами разной вместимости, которые оборудованы голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС и камерами видеонаблюдения. 

С. Собянин подтвердил, что это стало одним из важнейших событий 2016 года: « Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку». 

Среди новых моделей представлены автобусы большой вместимости, в которых способны  разместиться около 85 человек. Дляменее загруженных направлений работают модели средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). 

Ко всему прочему в подвижных составах большой и средней вместимости возможен проезд маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками, раньше использование коммерческого транспорта для них было недоступно из-за отсутствия аппарели. 

Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте