мэр Москвы Сергей Собянин
24.05.2016
На «Рыбной неделе» побывали свыше 6 млн. москвичей и гостей города
В воскресенье в Москве завершился гастрономический фестиваль «Рыбная неделя». Он проходил на семи площадках, посвященных российским портам, где свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, Крыма и Дальнего Востока.
Такой фестиваль прошел в столице уже второй раз. В этом году на нем побывали свыше 6 млн. москвичей и гостей города. Такую цифру назвал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.
«Всего это мероприятие посетило около 6 млн. москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», – сказал С. Собянин.
Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны – производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».
Они объявили о своей заинтересо¬ванности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок рыбной продукции в торговые центры Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров.
Также С. Собянин уточнил, что в фестивале участвовали более 1500 магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков города.
За время работы фестиваля «Рыбная неделя» было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов, 103 тыс. банок консервов.
Версия для печати