Как рассказал корреспондент Агентства городских новостей «Москва», в штабе общественной поддержки «Единой России» состоялась экспертная сессия. Она была посвящена комплексному развитию транспортной системы Москвы.
Выступивший модератором, председатель Мосгордумы Алексей Шапошников отметил, что нынче провели очередное заседание программной комиссии партии «Единая Россия» по подготовке народной программы к выборам депутатов Московской городской думы нынешнего года. Тема - развитие транспорта, всей столичной транспортной системы. Участники экспертной сессии сообщили о предложениях жителей столицы, поговорили об идеях по развитию транспортной системы в целом, а также - в районах города.
Алексей Шапошников подчеркнул, что все, о чем шла речь, будет погружено в программу партии «Единая Россия». Программа будет представлена на этой неделе на городской конференции. Председатель Московской городской думы выразил слова признательности москвичам за весьма ценные предложения. По словам депутата Мосгордумы, сенатора РФ Инны Святенко, транспорт в городе можно назвать предсказуемым. Общественный транспорт столицы пользуется спросом у горожан. В связи с чем так происходит? Понятно, когда он придет, можно рассчитать время. Удобно строить планы. Выбор такого транспорта достаточно велик. Это и трамваи, и электробусы, и метро, и МЦД.
Руководитель исполкома «Единой России» в столице Максим Руднев озвучил ряд предложений для народной программы. Надо сделать больше в городе светофоров, так удобнее для слабовидящих и незрячих горожан. Советник руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Сабина Цветкова проинформировала о развитии городской транспортной системы. 24/7 трудится вся транспортная команда. С сегодняшнего дня стартовала ежегодная огромная работа в округах Москвы «Безопасный путь от дома в школу». С департаментом транспорта вместе с подведомственными организациями ЦОДД, ГАИ г. Москвы, управами, префектурами объезжают все узкие места, которые касаются безопасного пути от дома к школе. Делают карты безопасного пути. ЦОДД внимание уделяет модернизации, установке светофоров. В текущем году свыше 116 светофоров было в Москве модернизировано или дополнительно установлено. Учитывались интересы маломобильных граждан. Думают, что к 2030 г. весь подвижной состав наземного городского общественного транспорта заменят на электробусы. Их к тому времени станет свыше 5000.
Вице-спикер Мосгордумы, лидер фракции «Единой России» в столичном парламенте Степан Орлов разъяснил, что транспорт имеет большое значение. 12 или 13 лет назад мы были на грани транспортного коллапса. Сергей Собянин, правительство Москвы, департамент транспорта проделали масштабную работу. Сейчас данная работа продолжается. О том, чего хотят жители города в плане развития транспорта, сообщили депутаты Мосгордумы Андрей Титов, Александр Козлов, Александр Семенников, Валерий Головченко, Наталия Метлина, Людмила Стебенкова, летчик-космонавт, Герой России Олег Артемьев, лидер столичного отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максим Джетыгенов, директор ГБУ «Московский дом общественных организаций» Алексей Лисовенко, координатор проекта «Безопасная столица» в ЮАО Александр Лиханов и инженер-изобретатель, руководитель инновационного предприятия Москвы Алексей Кучмин. Замдекана НИУ «Высшая школа экономики» Александр Лиханов акцентировал, что драйвером экономики города можно считать достойную транспортную систему. Благодаря ей предприниматели привлекают дополнительные инвестиции, делают новые рабочие места, настраивают логистику. Москвичи со всех концов столицы имеют больше карьерных возможностей, вариантов - куда пойти работать. Москва растет еще быстрее, все это благодаря транспортным связям.