25 апреля 2024
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
01.03.2023

Путин и Собянин открыли БКЛ – крупнейшее в мире метрокольцо

Президент Российской Федерации Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин открыли БКЛ - крупнейшее в мире метрокольцо.

Президент России Владимир Путин сообщил, что сегодня открываются 9 станций БКЛ столичного метро. И это - завершающий этап крупного   строительства. Градоначальник все время докладывал Владимиру Путину о том, как проходит строительство. На сегодняшний день новую кольцевую линию уже ввели в строй, она доступна для поездок по всей протяженности. 

Президент России Владимир Путин поздравил москвичей и жителей Московской области с этим значимым событием. Градоначальник выразил благодарность Главе государства за высокую оценку работы строительного комплекса, а также за развитие столичной транспортной системы.

По словам градоначальника, сегодня происходит историческое событие для всей транспортной системы и для столицы. Речь идет о глобальном и сложном проекте за всю историю метростроения. Мэр назвал это «новым сердцем транспортной системы Москвы», оно объединяет МЦД, МЦК и линии метро в единую транспортную систему, дает возможность присоединять новые линии метро. Мэр поблагодарил также всех москвичей, поскольку жители внесли свой вклад в проект. 

В эксплуатацию ввели 9 последних станций БКЛ: «Марьина роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская». 

Строительство БКЛ - крупнейшее в России, это - один из масштабных в мире проектов метростроения, которые были реализованы за последние десятилетия - 70 км линий, 31 станция и 3 электродепо. Например, протяжённость нынешней Кольцевой линии столичного метро составляет 19,4 км с 12 станциями, что в 3,5 раза меньше БКЛ.

БКЛ является самой протяжённой кольцевой линией метро в мире. Прежний «чемпион» среди подземных колец – Вторая кольцевая линия Пекинского метро (57 км) уже уступил России. БКЛ соединяет нынешние и перспективные радиальные линии на расстоянии до десяти километров от действующей Кольцевой линии. Именно поэтому получается разгрузить первый и второй пересадочные контуры столичного метро.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте