01.03.2023
Путин и Собянин открыли БКЛ – крупнейшее в мире метрокольцо
Президент Российской Федерации Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин открыли БКЛ - крупнейшее в мире метрокольцо.
Президент России Владимир Путин сообщил, что сегодня открываются 9 станций БКЛ столичного метро. И это - завершающий этап крупного строительства. Градоначальник все время докладывал Владимиру Путину о том, как проходит строительство. На сегодняшний день новую кольцевую линию уже ввели в строй, она доступна для поездок по всей протяженности.
Президент России Владимир Путин поздравил москвичей и жителей Московской области с этим значимым событием. Градоначальник выразил благодарность Главе государства за высокую оценку работы строительного комплекса, а также за развитие столичной транспортной системы.
По словам градоначальника, сегодня происходит историческое событие для всей транспортной системы и для столицы. Речь идет о глобальном и сложном проекте за всю историю метростроения. Мэр назвал это «новым сердцем транспортной системы Москвы», оно объединяет МЦД, МЦК и линии метро в единую транспортную систему, дает возможность присоединять новые линии метро. Мэр поблагодарил также всех москвичей, поскольку жители внесли свой вклад в проект.
В эксплуатацию ввели 9 последних станций БКЛ: «Марьина роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская».
Строительство БКЛ - крупнейшее в России, это - один из масштабных в мире проектов метростроения, которые были реализованы за последние десятилетия - 70 км линий, 31 станция и 3 электродепо. Например, протяжённость нынешней Кольцевой линии столичного метро составляет 19,4 км с 12 станциями, что в 3,5 раза меньше БКЛ.
БКЛ является самой протяжённой кольцевой линией метро в мире. Прежний «чемпион» среди подземных колец – Вторая кольцевая линия Пекинского метро (57 км) уже уступил России. БКЛ соединяет нынешние и перспективные радиальные линии на расстоянии до десяти километров от действующей Кольцевой линии. Именно поэтому получается разгрузить первый и второй пересадочные контуры столичного метро.
Версия для печати