28 сентября 2022
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
22.09.2022

Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своем сайте о том, что открылся новый сервис - портала потребителя Москвы. 

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис - портал потребителя города Москвы», - сказал градоначальник. Благодаря новому сервису москвичи узнают о том, какие у них есть права как у покупателей или заказчиков услуг, смогут составить претензию в магазин или иск в суд, получат много полезных советов. Объяснено там все доступно. Портал не стремится навязать платные юридические услуги.

Градоначальник рассказал о том, что цель сайта - снабдить потребителя шаблонами документов, проинструктировать, а человек уже сам тогда сумеет в случае чего отстоять свои права. На сайте есть статьи, видеоматериалы и обучающие online-курсы.

Мэр столицы Сергей Собянин пояснил, что жители города прочитают на сайте о тех конфликтах, которые являются типичными, например, как надо решать спор с продавцом. На сайте все смогут прочитать о том, как обменять и вернуть детские игрушки, какие есть особенности покупки ювелирного изделия, как можно купить без риска билет online, как можно сделать заказ пластиковых окон и каким образом можно использовать электронные платежные системы. На сайте есть подробная информация о том, когда следует обратиться в Роспотребнадзор, а когда - в суд, как все сделать верно. 

Градоначальник сказал, что «Электронный помощник» - это один из главных инструментов сайта.Речь о конструкторе типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. Здесь свыше семидесяти шаблонов претензий продавцу, также сорок исковых заявлений, где содержатся правовые нормы, нарушенные в каких-то ситуациях. 

Градоначальник отметил, что пользователю нужно выбрать вид обращения, сферу деятельности компании. Можно узнать о наиболее частых причинах обращения: когда был продан товар, а срок у товара уже истёк. Когда продали испорченный товар. Если выявили недостаток в технически сложном товаре. Когда нарушили срок выполнения работ. Если человек пошёл пообедать в общепит, после чего отравился. Или если пропали вещи из гардероба учреждения. Когда будет заполнен шаблон, то потребитель скачает документ и направит продавцу или в суд. 

Новый сайт - это часть единой столичной экосистемы цифровых сервисов, так что для того, чтобы зарегистрироваться там, следует располагать учетной записью на сайте мэра и правительства столицы.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Строительство южного участка МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД завершат в 2023 году

• Собянин рассказал о комплексном благоустройстве 17 станций будущих МЦД-3 и МЦД-4

• Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей

• Собянин принял решение о дополнительных мерах материальной поддержки мобилизованных в Москве

• Собянин объявил об организации взаимодействия Минобороны и Миграционного центра "Сахарово"

• Сергей Собянин назвал «Ведогонь-театр» уникальным объектом для Зеленограда

• Собянин отметил развитие инновационной инфраструктуры в «Алабушево»

• Собянин рассказал о строительстве новых дорог и развязок в Зеленограде

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Эксперт: Результаты «ЕР» на выборах говорят об одобрении москвичами деятельности Собянина

Популярное в социальных сетях:


В контакте