Источник фото: https://www.mos.ru/
18.02.2022

Собянин отметил темпы строительства северо-восточного участка БКЛ метро

22 станции БКЛ были уже запущены, осталось еще десять станций, которые в настоящее время строятся.

18 февраля столичный градоначальник Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

«Большая часть строительных работ сделана. Один из важнейших участков - это северо-восточный участок. Из них, из семи станций четыре станции уже запущено, и три станции находятся в стройке. Здесь, на Марьиной Роще, одна из самых сложных станций. Она вся строится в закрытом контуре под землей, и это самые сложные, тяжелые работы», - сказал мэр.

Станция «Марьина Роща» будет одной из самых глубоких в Москве. Длина эскалатора составит 130 метров. По словам Сергея Собянина, здесь будет сформирован крупный транспортный узел, так как новая станция будет взаимодействовать с несколькими другими линиями транспорта - Люблинско-Дмитриевской линией метро, МЦД-2 и будущим МЦД-4.
С вводом северо-восточного участка БКЛ метро транспортная доступность улучшится для 800 тысяч горожан, уточнил глава города.

Генеральный директор компании-подрядчика АО «Мосметрострой» Сергей Жуков доложил мэру, что к концу года работы на северо-восточном участке будут завершены. В настоящее время строительная готовность станции составляет 82%.

Строительство участка БКЛ между станциями «Нижегородская» и «Савеловская» начали в 2017-2018 годах. Его длина — 15,9 км. Всего на участке семь станций – «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща», а также соединительная ветка в депо «Нижегородское».
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте