26.11.2021
Сергунина: Около 90 команд стали участниками первого в Москве акселератора креативных индустрий
На участие в образовательной программе были поданы заявки от 207 коллективов.
В столице завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства. В основной программе приняли участие 90 команд.
«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Программа акселерации включала шесть треков: "Исполнительское искусство", "Мода и дизайн", "Рекламные технологии", "Издательское дело / новые медиа", "Архитектура", "Искусство и музыка", а стартовавшие в июне занятия делились на три блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Финалом программы стал демодень, на котором участники смогли представить свои проекты специалистам.
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин пояснил, что в отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. «Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», - отметил Фурсин.
Так, в ходе трека «Мода и дизайн» компании существенно нарастили объем продаж и запустили сотрудничество с крупными ретейлерами. Участники трека «Искусство и музыка» за несколько месяцев увеличили продажи, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов. Выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса.
Версия для печати