26.10.2021
Наталья Сергунина рассказала об участии московских студий в международном кинорынке MIPCOM
Объем заключенных сделок уже превысил 100 миллионов долларов.
18 московских компаний при поддержке Московского экспортного центра представили свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. В этом году он проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах 11–14 октября, а переговоры в онлайн-режиме проходят на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает $100 миллионов», — сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Вице-мэр уточнила, что по итогам прошлого года на столичные кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех отечественных предприятий, работающих в этой области.
Среди участников кинорынка MIPCOM из Москвы — производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования.
Версия для печати