2 декабря 2021
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
26.10.2021

Наталья Сергунина рассказала об участии московских студий в международном кинорынке MIPCOM

Объем заключенных сделок уже превысил 100 миллионов долларов.

18 московских компаний при поддержке Московского экспортного центра представили свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. В этом году он проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах 11–14 октября, а переговоры в онлайн-режиме проходят на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.

«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает $100 миллионов», — сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Вице-мэр уточнила, что по итогам прошлого года на столичные кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех отечественных предприятий, работающих в этой области.

Среди участников кинорынка MIPCOM из Москвы — производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. 
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте