13.10.2021
Современные технологии помогают горожанам экономить время
Получить необходимые услуги возможно 24 часа в сутки без выходных.
В Москве информационные технологии внедрены во все ключевые сферы города: здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, безопасность. Сегодня жители столицы экономят время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. Оформить заявку на ту или иную услугу москвичи могут из любой точки мира за пару кликов.
Количество зарегистрированных пользователей на сайте mos.ru составляет уже около 14 миллионов. В электронный вид в столице переведено свыше 380 ключевых услуг и сервисов из всех сфер бытовой, общественной и деловой жизни.
Учетная запись пользователя mos.ru имеет несколько уровней. Так, указав при регистрации ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, можно передать показания приборов учета воды и тепла. Дополнив сведения личного профиля данными СНИЛС в разделе «Мои документы» — пользователь сможет воспользоваться и другими услугами: получить карту москвича для студента, запросить сведения из фонда капитального ремонта, прикрепиться к поликлинике.
Пользователь с полной учетной записью може использовать все цифровые услуги, которые предлагает портал. Для этого нужно заполнить профиль и подтвердить личность, обратившись к специалисту центра «Мои документы», предъявив паспорт и заполнив заявление с указанием СНИЛС. Кроме того, подтвердить сведения можно и онлайн, для этого необходимо ввести паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы» или пройти авторизацию на mos.ru, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА или Сбер ID. Это автоматически привяжет ее к аккаунту и подтвердит личность.
Учетная запись на портале mos.ru предоставляет услуги и других порталов: «Активный гражданин», Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы, «Электронный дом», «Наш город», «Автокод» и «Московский паркинг».
Версия для печати