15.07.2021
Сергунина: Столичным предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу
Прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса» продлили до конца лета.
В пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину сообщили, что московским предпринимателям одобрили уже свыше пяти тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости. Стать участниками программы могут и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Заявки также могут подать салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж. Субсидии позволят фирмам возместить будущие затраты на рекламу.
Наталья Сергунина отметила, что в связи с высоким спросом приём заявок решено было пролить до конца августа. «Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз», - сказала вице-мэр.
Сначала участники программы бесплатно учатся продвижению бизнеса в интернете, а затем получают двухмесячную рекламную подписку. 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсируют столичные власти совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.
Версия для печати