05.05.2021
Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год
О развитии услуг и сервисов на портале mos.ru на своем персональном сайте рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Градоначальник сообщил, что на днях портал преодолел рубеж в два миллиарда электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи.
Первая электронная услуга появилась в 2011 году. Тогда стало возможно дистанционно оформить разрешение на работу такси, напомнил мэр.
Сегодня количество зарегистрированных на портале пользователей достигло почти 14 млн человек – это больше, чем по статистике живет в столице. Абсолютным рекордсменом является электронный дневник, а второе и третье место делят прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов, поделился Сергей Собянин.
Из последних нововведений на портале глава выделил благотворительный сервис и централизованный сервис для поиска пропавших домашних животных. Например, при рождении ребенка портал предложит записать его в детсад, сообщит о выплатах и льготах. Если горожанин регулярно получает какую-либо услугу, то ему не нужно будет каждый год подавать заявление. При наличии необходимых данных услуга будет предоставлена автоматически и результат появится в личном кабинете mos.ru, пояснил С.Собянин.
По словам мэра Москвы, электронные услуги экономят работающим людям минимум два дня в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. «Эта революция прошла абсолютно естественно и незаметно для большинства москвичей. Спасибо за пользование порталом mos.ru. Будем и дальше развивать этот удобный и практичный сервис», - заключил Сергей Собянин.
Версия для печати