25 апреля 2024
 
Источник фото: http://www.mskagency.ru/
13.04.2021

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

По номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

Как сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы, вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 был рассмотрен президиумом правительства Москвы. В прошлом году на номер 112 поступило больше 2,8 млн вызовов. В текущем году принято уже 1,1 млн вызовов, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Таким образом, «Система-112», созданная в конце 2010 года в соответствии с указом президента РФ, постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве.

Система круглосуточно принимает и обрабатывает экстренные сообщения, касающиеся  угроз жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и т.д. Система получает информацию о номере и местонахождении вызывающего абонента, а также других данных, необходимых для реагирования по вызову, затем анализирует информацию о происшествии, направляет её дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией. Также система оказывают справочную и информационную помощь по вопросам безопасности жизнедеятельности, дистанционную психологическую поддержку.  

Информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 городскими службами и организациями, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

В пресс-службе уточнили, что в столице каждый день вызовы принимают обрабатывают, в том числе на иностранных языках, 65 операторов в смену.
Алгоритмы работы «Системы-112» постоянно совершенствуются. Так, с 2019-2020 годов абоненты «Билайна», «Теле2», МТС, МГТС и «Мегафон» могут звонить и отправлять SMS на номер «112» с мобильных и стационарных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика. Кроме того, осуществлена интеграция «Системы-112» с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД, Москводоканала. 
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте