19 апреля 2024
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
13.04.2021

Голосовой помощник передаст жалобы на самочувствие пациента до приема у терапевта

На базе городских поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121 в пилотном режиме запущен новый проект. 

Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, в этих поликлиниках перед приемом голосовой помощник будет по телефону собирать жалобы пациентов на самочувствие. По словам заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, в рамках единой цифровой платформы здравоохранения продолжают внедрять умные решения и сервисы. Их задача - предоставление москвичам более качественных медицинских услуг и облегчение работы врачей. 

В феврале текущего года был запущен чат-бот на базе искусственного интеллекта, позволяющий собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта, напомнила А. Ракова. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление. Теперь же пациент может пройти опрос и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом, пояснила вице-мэр. Собранная перед приемом информация будет загружаться в ЕМИАС. Это даст возможность врачу больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним. Пока пилотный проект будет работать на базе пяти столичных поликлиник, а по его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения, уточнила заммэра. 

В рамках пилотного проекта, голосовой ассистент звонит пациенту, записанному на прием к врачу-терапевту, чтобы напомнить о приёме, а заодно предложит пройти опрос по жалобам на самочувствие. Специалист уже перед началом приёма будет знать причину обращения и жалобы на самочувствие пациента.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте