25 апреля 2024
 
28.12.2020

Сергунина: более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными госуслугами

Личный кабинет на портале mos.ru имеют больше 13 миллионов москвичей.

По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, в среднем каждый месяц городской портал mos.ru посещают свыше 20 миллионов пользователей. Более 1,8 миллиарда раз жители Москвы обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в столице. Благодаря порталу горожане могут решить онлайн, без похода в госучреждение практически любой вопрос. 

Российская столица является лидером в создании цифровых экосистем, где на единой платформе собраны все услуги и сервисы, отметила вице-мэр. Сегодня в Москве в электронном виде больше получить больше 370 услуг и сервисов. 

С помощью mos.ru москвичи оплачивают коммунальные услуги, оформляют документы, пользуются медицинскими сервисами и т.д. Важной частью экосистемы, по мнению Сергуниной, является возможность её персонализации. В личном кабинете у пользователей есть возможность отслеживания статуса оказания услуг, получения напоминания и настройки виджеты с актуальной для себя информацией и услугами. 

В этом году на mos.ru появились новые сервисы и возможности. Так, благодаря усовершенствованию каталога услуг теперь, чтобы найти нужную услугу, необходимо просто ввести ключевые слова — «запись к врачу», «электронный дневник», «благотворительность» и другие. В сервисе «Мои платежи» теперь можно создавать шаблоны для повторяющихся операций. Расширился и функционал суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Участникам программы приходят уведомления об этапах переселения. Осенью на портале был запущен специальный сервис благотворительности. 

Городские сервисы также доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». В этом году приложение «Моя Москва» было удостоено серебряной награды на международном конкурсе Smart Sustainable City Awards Всемирной организации умных устойчивых городов в номинации «Эффективность правительства».
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Мэр Москвы: Город помог предпринимателям создать почти 50 тысяч новых бизнесов

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

•  Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов 

• Собянин: Инвестиционный портал Москвы с момента запуска посетили более 20 млн раз

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Госуслугу по регистрации самоходной техники перевели в цифровой вид

Популярное в социальных сетях:


В контакте