10.12.2020
Андрей Бочкарев назвал приоритеты дорожного строительства столицы
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, для создания транспортного каркаса важны и локальные проезды, обеспечивающие связь между соседними районами, и крупные трассы.
Бочкарев заявил, что сейчас ключевым и самым масштабным дорожным проектом являются системы магистралей, состоящие из трех хордовых магистралей и рокады. Формирование скоростной транзитной системы, которая станет одной из важнейших составных частей транспортного каркаса Москвы, завершится в 2023 году, сообщил он.
На сегодняшний день уже больше половины работ выполнено: введено 190 из 348 км дорог, поделился заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Он добавил, что этот грандиозный проект кардинально изменит ситуацию на столичных дорогах, а также улучшит экологию и связанность районов.
Северо-Западная хорда была запущена год назад, также открыто движение по шести участкам Северо-Восточной хорды, а сейчас строится последний, который свяжет Открытое и Ярославское шоссе, отметил Андрей Бочкарев. На Южной рокаде движение запущено уже по трём участкам, а остальные находятся в процессе строительства, добавил глава стройкомплекса.
Продолжаются работы по сооружению Юго-Восточной хорды, которая существенно разгрузит дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города, рассказал Бочкарев.
По его словам, хордовые магистрали нужны Москве, так как такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая.
«С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой стороны перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», - заключил заммэра.
Версия для печати