24 ноября 2020
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
19.11.2020

Продолжается активное развитие транспортного каркаса Москвы

Программа по удвоению протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года, уже выполнена на 65%. Более чем на тысячу километров выросла сеть городских дорог.

Как подчеркнул заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, за последние десять лет российская столица совершила настоящий прорыв в развитии транспортной системы. По его словам, с начала 2020 года построено 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. В планах до конца текущего года ввести ещё три станции. Бочкарев также рассказал о реализации ключевого проекта развития московской подземки. Уже к 2023 году планируется полностью замкнуть Большую кольцевую линии. С 2011 года в Москве каждый год вводится в строй не менее 100 километров новых дорог. В этом году обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Главными задачами развития транспортной системы столицы, по словам Андрея Бочкарева, являются интеграция всех видов транспортных сетей в единую систему и решение транспортных проблем, которые накопились за предыдущие десятилетия в различных точках города.  

Заммэра отметил, что с 2011 года было модернизировано 15 вылетных магистралей города и 17 клеверных развязок МКАД. Теперь для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72 %, добавил Андрей Бочкарев.

Он также рассказал, что Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов, на Северо-Восточной хорде запущено движение по шести участкам, на Южной рокаде — по трём участкам. Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.

Благодаря вводу последнего участка Северо-Восточной хорды будут объединены уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запущено полноценное скоростное движение автомобилей через три столичных округа без светофоров. Новый участок Северо-Восточной хорды обеспечит скоростную связь между Ярославским и Открытым шоссе, перераспределит автомобильные потоки на северо-востоке Москвы, снимет часть нагрузки с Ярославского, Дмитровского, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Кроме того, хорда позволит связать федеральную трассу Москва — Санкт-Петербург и перспективную трассу Москва — Нижний Новгород — Казань, а также создать дополнительные выезды на них.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Депутат Мосгордумы Козлов: Правовой статус апартаментов требует уточнения

• Сергей Собянин рассказал о реконструкции станций МЦД

• Продолжается активное развитие транспортного каркаса Москвы

• Генеральный директор ГК «Проф Инжиниринг» Александр Рябушенко: иногда объект строится быстрее, чем проектируется

• Депутат МГД Козлов: Проект бюджета столицы на 2021 год предусматривает активное развитие транспорта

• Депутат Мосгордумы Мария Киселева: Скидки на проезд в метро позволят снизить нагрузку в час пик

• Депутат Мосгордумы Козлов: Строительство дорог повышает привлекательность жилья в ТиНАО

• Москва и область продолжат вместе развивать транспортную инфраструктуру

• Собянин и Воробьев подписали соглашение о развитии транспорта в Москве и области

•  Депутат МГД Олег Артемьев: Москва стала лидером в Европе по внедрению электробусов

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте