23.10.2020
Стресс-тест МЭШ помогает совершенствовать систему образования будущего
Работа над совершенствованием «Московской цифровой школы» ведется постоянно, причем в последние полгода – особенно активно, ее элементы многократно тестируются.
Об этом сообщил журналистам заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Владимир Макаров. Комментируя неполадки, которые произошли в МЭШ 19 октября, он подчеркнул, что как бы долго и кропотливо ни разрабатывалась система, от сбоев не застрахован никто. Те нагрузки, которые обрушились на «Московскую цифровую школу», когда к ней сразу подключились все учащиеся 6-11-х классов, приступившие к дистанционному обучению, невозможно воспроизвести искусственно – только проведя стресс-тест «боем». Такой тест всегда неизбежен.
В. Макаров отметил, что сейчас сервисами МЭШ пользуются более 600 тысяч человек, ежесекундно школьники и учителя Москвы отправляют в систему более 80 тысяч запросов, за день проводится почти 4 миллионов сессий онлайн-уроков. Заместитель руководителя Департамента информационных технологий предупредил, что сбои в работе «Московской электронной школы» всё еще возможны, и обратился к родителям, школьникам и учителям с просьбой отнестись к этому с пониманием.
«Загрузив систему по максимуму, все вместе мы совершенствуем цифровой продукт и готовим его к бесперебойной работе даже в условиях повышенного спроса на сервисы МЭШ», - пояснил он. В. Макаров напомнил, что в каждой московской школе разработаны резервные алгоритмы, как следует действовать в случае возникновения сбоя в работе системы. Пока школьники учатся, специалисты параллельно совершенствуют «Московскую электронную школу», чтобы процесс образования стал еще интереснее и эффективнее.
Версия для печати