26 ноября 2020
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
21.10.2020

Эксперты отметили оперативное устранение сбоев в работе МЭШ

Когда 19 октября московские школьники средних и старших классов, а также учителя, приступили к дистанционным занятиям, сервис «Московская электронная школа» стал испытывать перегрузки, и произошли сбои в работе электронного журнала и дневника.

Однако специалисты очень оперативно устранили неполадки, и уже через сутки МЭШ стала работать стабильно, без сбоев. Президент группы компаний InfoWatch, сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская назвала это большим успехом, если учесть, что у города практически не было времени на поэтапное разворачивание сервиса, а также то, что платформа вообще была создана в кратчайшие сроки и поэтому ее приходится отлаживать на ходу.
Определить, какую предельную нагрузку выдержит та или иная система, лишь в редких исключениях можно «ин витро», в лаборатории, отметила она. В подавляющем большинстве случаев это происходит лишь после ее внедрения и активного использования. Так вышло и с «Московской электронной школой». По словам Натальи Касперской, проблемы при запуске новых систем – это «обычная история».

В Департаменте образования и науки города Москвы сообщили, что по сравнению с весной число уникальных запросов в «Московской электронной школе» возросло в три раза и сейчас достигает почти 90 тысяч в секунду. Так что нагрузка на систему приходится очень большая, и, тем не менее, после устранения неполадок МЭШ продолжает свою работу в штатном режиме.
Дистанционное обучение, на которое перешли ученики 6-11-х классов московских школ, продлится, как минимум, две недели.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте