Источник фото: http://www.mskagency.ru/
11.08.2020

Летчик-космонавт Олег Артемьев: Важно сохранить интерес к астрономии у молодежи

Космос таит в себе невероятное количество открытий, и для его изучения нужны новые кадры и профессионалы своего дела – астрономы, заявил в беседе с журналистами издания «Аргументы и Факты» депутат Мосгордумы, летчик-космонавт Олег Артемьев.

Увлеченный астрономией депутат рассказал, какие интересные явления на звездном небосводе можно будет увидеть до конца 2020 года. Например, с 9 по 13 августа наблюдается один из самых ярких звездопадов – метеорный поток Персеиды. По словам О. Артемьева, «звездный дождь» – это невероятно красивое зрелище, которое мало кого может оставить равнодушным. С 8 по 10 октября депутат пригласил москвичей насладиться другим незабываемым зрелищем – потоком Драконид.

О. Артемьев посоветовал любителям астрономии, желающим понаблюдать метеоры, выбрать место с минимальной городской засветкой, уехать на окраину Москвы, а лучше – за город, лечь на землю и ориентироваться на область в небе между Большой и Малой Медведицей.

21 декабря произойдет очень редкое астрономическое явление – соединение в небе Юпитера и Сатурна. Жители Москвы и Подмосковья смогут его увидеть вечером, на юго-западе, очень низко над горизонтом. При этом важно, чтобы горизонт был открыт, и его не загораживали деревья. По словам О. Артемьева, Юпитер и Сатурн сольются в одну очень яркую «звезду» и будут видны на протяжении полутора часов.

«Астрономия – это не просто наблюдение за звёздами, это очень разносторонняя наука, изучающая небесные тела, тесно связанная с химией, физикой и даже эволюцией, которая позволяет мыслить шире и глобальнее», – отметил депутат и подчеркнул, что очень важно, чтобы будущее поколение проявляло интерес к данной науке.

К списку новостей  >>