03.07.2020
Сергунина: На портале mos.ru доступно более 360 онлайн-услуг и сервисов
Москву признали лидером национального рейтинга качества электронных услуг и сервисов.
В рейтинге, составленном Минэкономразвития по итогам прошлого года, столица вышла на первое место по качеству оказания государственных и муниципальных услуг в онлайн-формате. Данное сообщение появилось на официальном портале мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
По итогам исследования, которое проводилось среди российских регионов, столице было присвоено 98,36 баллов из 120 возможных. Вторую строчку в рейтинге заняла Московская область, набравшая 91,9 балла, третьей в тройке лидеров оказалась Ростовская область с 87,87 баллами. Оценка качества электронных услуг и сервисов на портале mos.ru проводилась по нескольким критериям. В их числе – полнота и актуальность информации о порядке получения услуг, быстрота и удобство подачи заявления онлайн, записи на прием в предоставляющий услугу орган и др.
Сайт mos.ru очень востребован у горожан. Как сообщила Наталья Сергунина, сегодня на портале доступно свыше 360 электронных услуг и сервисов, общее число пользователей достигло 10,7 млн. По ее словам, в Москве продолжается активное развитие цифровой среды. Для удобства москвичей все больше государственных и муниципальных услуг переводится в электронный формат, повышается их качество. С сегодняшнему дню жители столицы воспользовались онлайн-услугами и сервисами города уже 1,6 млрд раз.
Заместитель мэра Москвы подчеркнула, что лидерство столицы в рейтинге стало возможным благодаря последовательной и системной работе в последние годы.
Версия для печати