29.06.2020
Наталья Сергунина рассказала о поддержке туротрасли в период пандемии
За три месяца для туристической отрасли Москвы было проведено свыше 70 отраслевых онлайн-мероприятий.
Участниками мероприятий стали специалисты из 30 российских регионов и семи иностранных государств, в том числе Франции, Испании и Кореи. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столицы Наталью Сергунину сообщает пресс-служба московского комитета по туризму.
За время пандемии общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма составила около 25 тысяч человек, отметила вице-мэр. Так, комитетом по туризму Москвы был организован пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, запущена серия международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.
Одна из городских программ для туристической отрасли продолжается до сих пор. Moscow Travel Hub - это экспертная площадка, где участники рынка из различных российских регионов, Москвы и других стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, находят универсальные механизмы адаптации к сегодняшним условиям. В середине апреля в стратегической онлайн-сессии приняли участие свыше 200 делегатов от 28 субъектов, включая Крым, Ленинградскую, Тульскую, Нижегородскую области, Ставропольский край и т.д.
Ещё один масштабный проект «Неделя Москвы» состоялся на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Москва представила виртуальный стенд, с которым ознакомились более 15тысяч человек, а партнёрами выступили свыше 40 ведущих организаций.
Версия для печати