06.05.2020
Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере оформлено на mos.ru
По информации сайта департамента городского имущества Москвы, в первом квартале текущего года было обработано 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений.
При этом больше 90 процентов госуслуг в имущественно-земельной сфере горожане получили в электронном виде через портал mos.ru. По статистике, из 35 услуг в электронном виде оказываются 23, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Кроме того, сотрудничество с Федеральной налоговой службой и Росреестром позволило значительно сократить сроки предоставления 70 процентов госуслуг в имущественно-земельной сфере.
Правительством Москвы ведётся системная работа основная цель которой перевести максимальное количество предоставляемых услуг в электронный вид. Отмечается также, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина обработка поступивших в электронном виде заявок ведётся без перерывов.
Глава столичного департамента городского имущества Максим Гаман подчеркнул, что с начала 2020 года жители Москвы воспользовались онлайн-сервисами в имущественно-земельной сфере свыше 285 тысяч раз. В числе самых востребованных оказались сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, которые состоят на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции горожанам рекомендуют не покидать свои дома без крайней необходимости. Даже в условиях самоизоляции с помощью портала mos.ru москвичи могут решить важные вопросы.
Версия для печати