01.05.2020
Центры госуслуг «Мои Документы» рассказали, кому и как в период самоизоляции нужно оформлять документы
Продлевать срок документов не нужно, если их действие истекло после 1 февраля или закончится до 15 июля.
Согласно указу Президента РФ, такие документы будут признаны действующими и их во время самоизоляции продлевать не нужно. Тем, кто должен впервые получить паспорт, пока можно использовать в качестве удостоверения личности свидетельство о рождении.
Если же срок действия документов закончился до 1 февраля, то необходимо следовать инструкции.
Получить паспорт можно в отделах МВД, но для этого нужно предварительно записаться. Подать заявление на получение паспорта гражданина Российской Федерации необходимо в электронном виде через
Единый портал государственных услуг. Здесь также можно оставить заявку на получение
водительского удостоверения и оформление
регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства. Когда заявление будет обработано, в Личный кабинет пользователя придёт приглашение, в котором будет указаны дата и время приёма.
Дистанционно можно оформить и другие государственные или муниципальные услуги. На главной странице официального сайта центров «Мои Документы» в разделе «Госуслуги в период режима повышенной готовности» можно ознакомиться с
инструкциями по получению около ста государственных услуг. Рядом с инструкциями есть ссылки, нажав на которые пользователь сразу переходит в нужный раздел с электронной формой подачи заявки.
В тех случаях, если горожане не успели предоставить документы при оформлении государственных услуг по причине введённых из-за коронавируса ограничений, срок их подачи продлевается на 30 календарных дней с момента прекращения режима повышенной готовности. Это касается в том числе предоставления информации о доходах для оформления пособий на детей в статусе малообеспеченной семьи.
Версия для печати