20 апреля 2024
 
28.04.2020

В период самоизоляции портал mos.ru стал для многих москвичей палочкой-выручалочкой

Свыше 360 опций, представленных на главном городском портале, позволяют горожанам решать важные вопросы и проблемы, не выходя из дома. 

С 30 марта после введения режима повышенной готовности москвичи находятся в обязательной самоизоляции. Для удобства и комфорта горожан почти все государственные услуги были переведены в дистанционный формат. Т.е., чтобы получить основные документы и справки, воспользоваться сервисом социальных служб, сфер здравоохранения и образования не нужно выходить из дома и подвергать себя риску заражения. 

Функционал городского портала mos.ru был максимально расширен. На одной платформе собрано больше 360 различных услуг, касающихся вопросов семьи, образования, здоровья, недвижимости, работы, бизнеса и многого другого. Зарегистрированные пользователи уже оценили удобство и быстроту онлайн-оплаты в личном кабинете mos.ru услуг ЖКХ. С помощью пары кликов москвичи передают показания счётчиков на воду и электроэнергию, оформляют полис ОМС, прикрепляются к поликлинике, записываются на приём к врачу, подают заявление на поступление в первый класс, оплачивают кружки дополнительного образования, погашают штрафы ГИБДД и т.д.

На сайте mos.ru можно подробно узнать о том, как получить те или иные документы. Например, карту москвича, парковочное разрешение или загранпаспорт.

С введением в Москве пропускного режима на портале можно быстро оформить цифровой пропуск. Для этого в разделе «Услуги» –нужно выбрать «Получить цифровой пропуск на передвижение по городу» и заполнить анкету. Также на портале можно проверить, привязан ли к цифровому пропуску проездной билет или номер автомобиля, внесена ли карта «Тройка» в базу данных. В https://transport.mos.ru/разделе доступна автоматическая проверка карты. Автомобилисты могут проверить регистрационный номер машины в разделе.

Процесс регистрации на портале mos.ru максимально упрощён и займёт не больше трёх минут. При получении каждой услуги все персональные данные из личного кабинета будут автоматически переноситься в соответствующее заявление или электронный бланк. С mos.ru решать вопросы можно быстро, легко, а главное, дистанционно.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

•  Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов 

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Госуслугу по регистрации самоходной техники перевели в цифровой вид

• Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Популярное в социальных сетях:


В контакте