15.04.2020
Введение пропусков в Москве не осложнило поставки в продуктовые магазины
По мнению экспертов, из-за свободных дорог скорость доставки может напротив может увеличиться.
О том, как введение цифровых пропусков в Москве отразилось на доставке продуктов в магазины, с журналистами поделились официальные представители торговых сетей «Дикси», «Азбука вкуса» и «Магнит».
По словам главного исполнительного директора торговой сети «Дикси» Игоря Плетнева, проблем с доставкой продуктов в столичные магазины из-за пропусков не возникло. Все водители своевременно получили специальные пропуска, а в связи с освободившимися от транспорта дорогами даже успевают совершать большее количество рейсов. Никаких сбоев со снабжением магазинов не появилось.
Эту информацию подтвердил и директор по отношениям с органами государственной власти торговой сети «Азбука вкуса» Андрей Чурсин, который сообщил, что введение пропусков в Москве не привело к задержкам доставки продуктов и товаров в магазины. Работа продолжается в плановом режиме.
За минувшие сутки свыше 30 тысяч пропусков для передвижения по Москве и Московской области получили сотрудники торговой сети «Магнит». В их числе не только персонал магазинов, логистических центров, но и водители грузовиков, а также сотрудники партнёрских компаний, которые обслуживают компанию в регионе. Как рассказал руководитель управления по внешним коммуникациям компании «Магнит» Антон Карпов, работа всех магазинов и логического звена компании продолжается в штатном режиме.
Напомним, что с 15 апреля поездки по городу на всех видах транспорта разрешены только при наличии специального цифрового пропуска. Электронный пропуск представляет собой специальный код, состоящий из цифр и букв. По первым четырём знакам можно определить дату окончания срока действия пропуска, а остальные 12 знаков позволяют идентифицировать его владельца и цель поездки. Благодаря QR-код на пропуске проверка сведений сотрудниками контролирующих органов не займёт много времени.
Версия для печати