02.03.2020
Сергунина рассказала о начале нового коммуникационного проекта для бизнеса
Участниками нового проекта Московского экспортного центра станут сто компаний столицы.
По информации официального сайта мэра Москвы, участие в коммуникационном проекте даст компаниям возможность получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что в рамках проекта организации будут включены в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, которые отправят в торговые представительства России за рубежом. Разработанный единый фирменный стиль поможет продукции компаний стать более узнаваемой на внутреннем и мировом рынке.
Кроме того, для каждой компании будут созданы электронные профили в каталоге «Сделано в России». Для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках будет проведена их оптимизация, а их содержание переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.
Для того, чтобы стать участником проекта необходимо подать заявку. Сделать это могут компании, имеющие регистрацию в Москве более полугода. Также организация не должна иметь задолженностей по налогам и любым другим обязательным платежам, превышающих сто тысяч руб. Большая часть сотрудников предприятия должны работать на территории столицы. В качестве дополнительных критериев также указываются - активная экспортная деятельность, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях.
Желающим стать участниками программы необходимо заполнить анкету экспортной готовности, подготовить пакет документов и заявку. Со 2 по 31 марта 2020 года документы принимаются в Московском экспортном центре. Подать их можно и по электронной почте:
info@moscow-export.com.
Версия для печати