23 апреля 2024
 
29.10.2014

Сергей Собянин представил бюджет Москвы в МГД

В среду Сергей Собянин выступил перед депутатами Московской городской Думы с ежегодным отчётом о результатах деятельности Правительства Москвы и основных параметрах проекта бюджета города на 2015 — 2017 годы. «Каждый год в Москве происходят важные политические события, и таким событием уходящего года стало избрание депутатов Московской городской Думы. Вы пришли в городской парламент не в самый простой период. Во власти очень легко работать, когда идёт бурный рост экономики, рост доходов бюджета, и гораздо сложнее работать в ситуации, когда город находится в турбулентном периоде, в кризисном периоде, когда приходится принимать непростые и не всегда популярные решения», — отметил он.
В своём докладе Сергей Собянин коснулся вопроса строительства Московской кольцевой железной дороги. «На МКЖД выполнена уже половина строительных работ, после запуска МКЖД впервые будет создан пересадочный контур для пригородного железнодорожного сообщения и ещё один пересадочный контур — для метрополитена», — подчеркнул Сергей Собянин. Так, на Горьковском и Павелецком направлениях уложены первые километры новых главных путей пригородного сообщения. «Мы вошли в реальную стройку, результатом которой станет существенное улучшение пропускной способности пригородной железнодорожной инфраструктуры», — уверен мэр Москвы.
Вместе со строительством путей продолжается закупка нового подвижного состава. «Пригородная компания будет закупать и уже закупает порядка десяти новых комфортных составов электричек ежегодно», — уточнил Сергей Собянин. Город также продолжает развивать трамвайную сеть. В 2010 году было восстановлено и модернизировано 24,7 километра линий, с 2011 по 2014 год — 162,7, а в планах до 2017 года — обновление 242,7 километра сетей. «Знаковым событием 2014 года стал выход на линию нового городского трамвая. Кроме того, мы ведём масштабную реконструкцию действующих трамвайных путей», — уточнил мэр. В несколько раз выросли и закупки подвижного состава (автобусов, трамваев, троллейбусов). «На две трети обновлен городской автобусный парк. Средний возраст автобусов Мосгортранса сегодня составляет четыре с половиной года. Это вообще самый молодой автобусный парк среди мегаполисов мира», — отметил он.
В 2010 году автопарк был обновлён на 1104 машины, в 2014 году — на 5953, а к 2017 году всего будет закуплено 9248 единиц подвижного состава.
По словам мэра Москвы, наземный транспорт стал не только более комфортным, но и более быстрым и регулярным. Это удалось сделать благодаря введению выделенных полос. Так, в 2010 году их было 2,3 километра, в 2014 году эта цифра выросла до 215 километров, а в 2017 году их станет 250 километров.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте