ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос (Наталья Юрьевна, 26.12.2016):

В корпусе 613,  подъезд 1, почти три недели не работает лифт. Диспетчер на каждое обращение говорит, что нет деталей, что обращение в разработке и т.д. Во втором оставшемся рабочем лифте при нажатии на кнопку вызова диспетчер не отвечает, либо кнопка не работает, т.е., если лифт застрянет, то вызвать диспетчера будет невозможно.  Просим помочь в данной ситуации.

Ответ:

По вопросу простоя лифта в подъезде № 1 корп. 613, сообщаю, что в  результате длительной эксплуатации лифтового оборудования произошел износ канатовидного шкифа лифта. Управляющей компанией ГБУ города Москвы «Жилищник района Савелки» организованы мероприятия по закупке необходимых запчастей. Планируемая дата окончания ремонтных работ 24.01.2017 г. По вопросу связи с лифтом, сообщаю, что по информации управляющей компании система диспетчеризации исправна, функционирует в штатном режиме.
Глава управы района Савелки А.Е Макшанцев

Версия для печати


    К списку вопросов  >>>
<