ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос (Смольянинова Светлана Васильевна, 02.10.2023):

Здравствуйте! Включите терминалы оплаты, пополнения тройки, проездных. Зеленоград - станция Крюково 834 корпус. Они отключены. Зеленоград - корпус 435, остановка - магазин «Океан», «Перекресток» - не работал.

Ответ:

Уважаемая Светлана Васильевна! Ваши сообщения от 28.08.2023 № ГК-785/3, от 08.09.2023 № ГК-827/3, поступившие в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», по вопросу работоспособности автоматов по продаже билетов (далее – АПБ) рассмотрены по компетенции «ГУП «Мосгортранс».
По результатам рассмотрения от ГУП «Мосгортранс» получен ответ следующего содержания: «…Ежедневно проводится мониторинг всего парка АПБ для своевременного обнаружения неисправностей и принятия мер по их устранению. В настоящее время 4 АПБ, расположенные по адресу: г. Зеленоград, Привокзальная площадь, д.1, с.1, а также АПБ, расположенный по адресу: г. Зеленоград, Центральный проспект, корпус 433, работают в режиме полного функционала. Приобрести проездные билеты можно как по безналичной оплате, так и за наличный расчет.
Помимо АПБ, на сегодняшний день в Зеленоградском административном округе города Москвы (далее – ЗелАО) продажа проездных билетов осуществляется в киосках «ПРЕССА» (5 точек продаж в ЗелАО), расположенных по адресу: 1. Крюковская площадь, корпус 834а; 2. Центральный проспект, корпус 302; 3. Улица Логвиненко, корпус 1446; 4. Улица Новокрюковская,9; 5. Панфиловский проспект, корпус 1204. Для пассажиров внедрены различные механизмы, обеспечивающие удобный способ приобретения проездных билетов на наземный городской пассажирский транспорт в городе Москве. Удалённо пополнить карту «Тройка» можно: - в приложении «Метро Москвы»; - в приложении «Московский Транспорт»; - в приложении «СберБанк Онлайн»; - в приложении «ВТБ Онлайн»; - на сайте transport.mos.ru. Активация проездного билета (запись билета на карту «Тройка» после удалённого пополнения) в настоящее время доступна не только на информационных терминалах, расположенных в вестибюлях московского метрополитена, а на всех валидаторах, расположенных в салоне подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта – достаточно нажать на кнопку, расположенную справа от экрана валидатора, приложить карту и дождаться сообщения об успешной записи билета. Подробная информация о возможностях пополнения баланса и записи на транспортную карту любого билета из тарифного меню размещена на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» https://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/, а также на Едином транспортном портале https://transport.mos.ru. На всех маршрутах ГУП «Мосгортранс» доступна оплата проезда бесконтактными банковскими картами в салонах транспортных средств, что обеспечивает предоставление пассажирам дополнительных удобных способов оплаты проезда и повышение комфорта от использования наземного городского общественного транспорта. Также пополнить баланс карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метро, МЦК, на терминалах АО «Элекснет» (свыше 1000 точек продаж), работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех административных округах города Москвы, терминалах ПАО «Московский кредитный банк» (общей численностью более 4000 единиц), билетопечатающих автоматах АО «Центральная ППК». Актуальную информацию об адресах терминалов агентов можно найти на официальных сайтах http://elecsnet.ru/terminals/addresses/troika и https://mkb.ru/about/address/terminal.».
Надеюсь данная информация будет Вам полезна. Заместитель префекта Д.В. Морозов, И.В.Командир 495-957-98-56.

Версия для печати


    К списку вопросов  >>>

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ


<