ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос (Панов Виталий Игоревич, 17.07.2023):

Добрый день, сейчас производится замена дорожного покрытия и бордюрного камня на Московском проспекте. Вопрос: зачем менять бордюр выполненный из цельного гранита и верой и правдой служивший еще с Советских времён на бордюр из песка, который крошится от малейшего прикосновения? В бюджете ЗелАО много денег или так вы обеспечиваете работой строителей, которые в следующем году, путем создания транспортного коллапса на Московском проспекте, будут заново менять этот бордюр? P.s. Чесного ответа получить даже не надеюсь, как всегда ответите какими-нибудь ссылками актами.

Ответ:

Уважаемый Виталий Игоревич!
На Ваше сообщение №ГК-583/3 от 14.06.2023г. поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», по вопросу проведения работ по замене бордюрного камня на Московском проспекте, сообщаю.
Работы по плановому ремонту дорожных покрытий с заменой бордюрного камня выполняет подрядная организация АО «СЕФКО», заказчиком работ является ГБУ «Автомобильные дороги» города Москвы.
Вышеуказанный гранитный бортовой камень был установлен при строительстве улично-дорожной сети г.Зеленограда, ориентировочно в 1960г. По информации ГБУ «Автомобильные дороги» города Москвы, при визуальном обследовании установлено, что гранитный бортовой камень имеет многочисленные разрушения, вертикальные и горизонтальные отклонения от проектного положения.
На объекте дорожного хозяйства «Сосновая аллея с развязкой» производится ремонт бортового камня на всём протяжении (8 846п.м.), замена бортового камня согласована с контролирующим органом «ОАТИ Дорожная инспекция г.Москвы». В связи с тем, что ранее установленный гранитный камень имеет незначительный объем, было принято решение установить бетонный бортовой камень на всём протяжении объекта.
Заместитель префекта О.О. Панин, Н.В. Кравец 495-957-98-31.

Версия для печати


    К списку вопросов  >>>

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ


<