Правительство Москвы предложило членам Общественной палаты столицы новые правила приема жалоб москвичей по проблемам многоквартирных домов на портале «Наш город» и встретило понимание у общественности.
По итогам публичных слушаний, в которых участвовали представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники, было написано письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой ускорить возобновление приема жалоб от жителей столицы на портал «Наш город» по новым правилам.
Напомним, что обращения от москвичей, касающиеся проблем в многоквартирных домах, на портале «Наш город» перестали приниматься в ноябре прошлого года. Возмущенные москвичи, лишенные возможности пожаловаться на неполадки в сфере ЖКХ, забросали письмами мэрию, Общественную палату, команду портала.
«Жилищно-коммунальная сфера – одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь, - подчеркнул в своем выступлении председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы Александр Козлов. – Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать всё возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры».