В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе
01.11.2016 > Новости столицы
На заседании президиума правительства Москвы выступил Максим Ликсутов, занимающий должность заместителя мэра столицы и руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, с заявлением, что на данный момент в городе не используются пассажирские автобусы, использовавшиеся более четырёх лет.
М. Ликсутов отметил, что до принятия проведённой реформы автобусы коммерческих перевозчиков не соответствовали установленным требованиям безопасности и экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. Как следует из статистических данных, такие автобусы чаще оказывались участниками дорожно-транспортных происшествий, чем автобусы городского перевозчика. Благодаря реформе в Москве расположился самый молодой автобусный парк в Европе. Теперь в столице не используются автобусы старше четырёх лет на маршрутах внутри города.
В ходе отчёта Максима Ликсутова стала известна информация о том, что коммерческие автобусы в Москве перевозят порядком 930 тыс. человек за сутки. Результатом проводимой реформы стало увеличение количества пассажирских мест в наземном городком транспорте на 30%.
На данный момент пассажирский поток на коммерческих автобусах составляет около 930 тыс. людей ежедневно. Около 20 млн пассажиров теперь могут воспользоваться льготами на проезд, которые раньше были не предоставлены коммерческими перевозчиками. Право оплаты проезда городскими билетами любого вида в коммерческих пассажирских автобусах экономит гражданам от 30% до 50% стоимости проезда.
Независимый опрос университета МАДИ о реформе городских автобусов показал, что свыше 70% москвичей положительно оценили результат реформ. М. Ликсутов заявил, что властями столицы было принято решение продолжить совершенствование новой системы работы наземного транспорта. Благодаря внесённым изменениям общее число экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта стало больше на 5 млн человек.