30.08.2021
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей
Портал стал самым эффективным инструментом для контроля за состоянием городской инфраструктуры.
За десять лет работы портал «Наш город» помог решить жителям Москвы свыше пяти миллионов проблем. Чаще всего москвичи пишут об освещении, уборке дворовых территорий, повреждениях дорог и тротуаров
Портал можно использовать для контроля проведения ремонта и благоустройства, а также через него можно сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений.
Отмечается, что в прошлом году была подключена вся территория Новой Москвы. За счёт этого количество обращений увеличилось. На портале регистрируются новые пользователи, показатели по этому округу активно растут. Специалисты формируют дополнительные тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.
Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко рассказал, что в этом году будет полностью обновлено мобильное приложение портала, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной. Также увеличат количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала.
На портале действует многоуровневая система обработки обращений. Она автоматически определяет организацию, ответственную за решение проблемы. Срок ответа – восемь рабочих дней, но обычно все решается быстрее.
Чаще всего горожане обращаются на портал по вопросам уборки дворовой территории, состоянию дорожного покрытия на проезжей части и тротуаре, неисправности элементов освещения.
Версия для печати