Источник фото: https://www.mos.ru/
30.08.2021

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Портал стал самым эффективным инструментом для контроля за состоянием городской инфраструктуры.

За десять лет работы портал «Наш город» помог решить жителям Москвы свыше пяти миллионов проблем. Чаще всего москвичи пишут об освещении, уборке дворовых территорий, повреждениях дорог и тротуаров
Портал можно использовать для контроля проведения ремонта и благоустройства, а также через него можно сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений.

Отмечается, что в прошлом году была подключена вся территория Новой Москвы. За счёт этого количество обращений увеличилось. На портале регистрируются новые пользователи, показатели по этому округу активно растут. Специалисты формируют дополнительные тематические разделы для обращений жителей ТиНАО. 

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко рассказал, что в этом году будет полностью обновлено мобильное приложение портала, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной. Также увеличат количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала.

На портале действует многоуровневая система обработки обращений. Она автоматически определяет организацию, ответственную за решение проблемы. Срок ответа – восемь рабочих дней, но обычно все решается быстрее.

Чаще всего горожане обращаются на портал по вопросам уборки дворовой территории, состоянию дорожного покрытия на проезжей части и тротуаре, неисправности элементов освещения. 
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Сергей Собянин сообщил, как пожилые люди могут записаться в «Московское долголетие» онлайн

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

•  Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов 

• Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Политолог: 60% москвичей планируют голосовать онлайн на выборах 9-11 сентября

• Депутат МГД Гусева: Процедуры получения соцуслуг и компенсаций для семей Москвы стали проще и комфортнее

• Тестовое голосование перед выборами мундепов Москвы прошло без сбоев

Популярное в социальных сетях:


В контакте