Источник фото: https://www.mos.ru/
14.05.2021

Более 26 миллионов обращений принял Единый диспетчерский центр Москвы

Специалисты центра принимают заявки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 

Операторы центра отвечают на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, а также помогают получить услуги в сфере ЖКХ. За пять лет с момента начала работы специалисты Единого диспетчерского центра столицы приняли свыше 26 миллионов обращений. Благодаря внедрению цифровых технологий время ожидания ответа на линии составляет чуть более минуты.

Заявки принимают не только по телефону, но и онлайн. С помощью сервиса можно получить более 300 услуг. Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что в рамках постоянного совершенствования системы на линии внедрена интерактивная база знаний, помогающая операторам быстрее консультировать горожан. Также с пользователями работает голосовой помощник, принимающий заявки наравне со специалистами.

Москвичи в любое время могут обратиться в единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Заявки принимают круглосуточно по телефону: +7 (495) 539-53-53.

Отправить заявку в единый диспетчерский центр также можно с помощью нового сервиса вызова мастера на портале mos.ru, с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» и через сервис «Электронный дом». 
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Глава управы Игорь Костин выслушал предложения жителей района Савелки

• По теме ликвидации свалки на Восточной коммунальной зоне принимаются меры

• Жительница Савёлок, ветеран ВОВ высоко оценила труд коллектива филиала «Савёлки» ГБУ ТЦСО «Зеленоградский»

• Муниципальный депутат Марина Соловьева помогла жительнице Савёлок с оформлением надомного обслуживания

• Зеленоградцы активно голосовали и поддержали команду профессионалов!

• Представители Общественного совета встретились с жителями и обсудили важные вопросы

• Зеленоградцам, живущим недалеко от Центральной площади, мешает ночной шум

• Депутат МГД Козлов: Портал «Наш город» расширяет форматы участия москвичей в решении проблем столицы

• Участок дорожки в 3-м микрорайоне обещают отремонтировать до конца октября

• После обращений жителей к депутату ГД Ирине Белых запущен компенсационный автобус

Популярное в социальных сетях:


В контакте