14.05.2021
Более 26 миллионов обращений принял Единый диспетчерский центр Москвы
Специалисты центра принимают заявки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Операторы центра отвечают на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, а также помогают получить услуги в сфере ЖКХ. За пять лет с момента начала работы специалисты Единого диспетчерского центра столицы приняли свыше 26 миллионов обращений. Благодаря внедрению цифровых технологий время ожидания ответа на линии составляет чуть более минуты.
Заявки принимают не только по телефону, но и онлайн. С помощью сервиса можно получить более 300 услуг. Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что в рамках постоянного совершенствования системы на линии внедрена интерактивная база знаний, помогающая операторам быстрее консультировать горожан. Также с пользователями работает голосовой помощник, принимающий заявки наравне со специалистами.
Москвичи в любое время могут обратиться в единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Заявки принимают круглосуточно по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Отправить заявку в единый диспетчерский центр также можно с помощью нового сервиса вызова мастера на портале mos.ru, с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» и через сервис «Электронный дом».
Версия для печати