23 апреля 2024
 
18.07.2016

«Активные граждане» почти единодушно поддержали новый сервис о капремонте на портале городских услуг

Более 95 процентов участников голосования в системе электронных референдумов «Активный гражданин» положительно оценили новый сервис по представлению сведений о капитальном ремонте на портале городских услуг.
Электронной услугой Фонда капитального ремонта, начиная с середины июня, уже воспользовались свыше 70 тыс. собственников.

В чем суть новшества?
С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы получают максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. 

Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. 

Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке).

Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более 4 млн. человек.
 

Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте