13.09.2014

Собянин утвердил стандарт госуслуг для Москвы

По новым правилам теперь будут работать сотрудники московских многофункциональных центров. В субботу на празднике "Дарим улыбки", который прошел на ВДНХ, более 4 тыс. специалистов МФЦ приняли новый свод правил своей деятельности - «Московский стандарт госуслуг».

Впервые идея о разработке такого свода правил была высказана при обсуждении в рамках краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг». Она была поддержана мэром столицы, и по его указанию был разработан единый стандарт оказания государственных услуг в Москве. Общественное обсуждение проект документа прошел на портале «Активный гражданин», где саму идею и содержание документа поддержало более 73% москвичей, принявших участие в опросе.

Свод правил включает в себя 8 основных пунктов: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

Принятие нового стандарта должно способствовать формированию чиновника нового типа: клиентоориентированного, дружелюбного профессионала своего дела, работающего исключительно для пользы людей, что в полной мере соответствует лозунгу «Москва – для жизни, для людей».

«Сегодня уникальное событие. Мы вывели на площадь почти 5 тысяч сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - сказала участникам праздника директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.

Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте