13.09.2014

Задача московских чиновников – изменить представление жителей о своей работе

Клиентоориентированный чиновник -это реальность. Именно к такому мнению склонилась аудитория дебатов, прошедших 12 сентября в пресс-центре МИА "Россия Сегодня".

В дискуссии приняли участие московские чиновники, журналисты, эксперты и бизнесмены. Тема дискуссии "Клиентоориентированный чиновник -миф или реальность?"

Московские чиновники отмечали, что стараются совершить кардинальный поворот в своей идеологии.

"Мы хотим разрушить миф, что госструктура - это бюрократия и хамство . Мы, люди которые там работают точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ",- начала дебаты директор ГБУ МФЦ Елена Громова.

"Мало кто верил, можно что в России можно построить клиентоориентированный бизнес, который строит весь мир. Сегодня в госуслугах и сфере их предоставления произошел тот прорыв, который произошел в бизнесе в 90-е. Это прорыв получился потому, что Сергей Собянин поставил перед собой и нами цель построить сеть - ритеил государственных услуг.

Этот ритеил уже сейчас построен. Еще три года назад каждый из вас, кто пытался получить какую-либо справку у чиновников, заканчивал провалом. Кроме головной боли это ничего не вызывало. Сегодня ситуация другая. У людей, кто бывает в МФЦ другое ощущение, они не просто получили справку, они получили ее с достаточно другим результатом: быстро и в другом современном офисе ". – отметила Александра Александрова, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы.

Звучали и другие высказывания. "Мы не знаем про эффективность работы МФЦ и о том, какой ценой она достигнута. А может можно было в три раза дешевле все это сделать? А может можно было в три раза больше МФЦ построить на эти деньги, - говорил сопредседатель Клуба 2015 Сергей Воробьев. - Хотелось бы узнать - везде ли изменились госслужащие? С кем конкурируют московские чиновники? В других странах госслужба конкурирует с бизнесом, а иногда некоммерческая сфера эффективнее бизнеса, поскольку ей прибыль не надо приносить".

Тем не менее, по итогам дискуссии, некоторые из сторонников мнения, что клиентоориентированные чиновники это миф, изменили свою позицию. Их количество среди участников дебатов сократилось с 45% до 42%.

Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте